Войти

ВФ ВолГУ  - хорошее начало!

Приемная комиссия
Тел.:  (8443) 51-53-01
E-mail: priem@vgi.volsu.ru
Приемная комиссия Вконтакте

Центр непрерывного образования

С нами учиться интересно и легко!
т. (8443) 56-26-43

02.06.2025

картинка с работами на конкурс.jpg

В рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на базе Волжского филиала Волгоградского государственного университета прошёл Международный конкурс творческих работ «Эхо истории». Конкурс был направлен на развитие творческой активности молодежи, популяризацию русской культуры, а также укрепление гражданской позиции молодых участников из разных стран.

Цель конкурса заключалась в активизации интереса к изучению русского и английского языков, а также в укреплении межкультурного диалога через творчество. Участники делились своими размышлениями о подвигах народа, значении Победы и её влиянии на современный мир, выражая свои мысли в эссе на двух языках.

Основными задачами конкурса стали: развитие интереса к иностранным языкам; поддержка творческого письма; распространение знаний о российской культуре; предоставление участникам возможности продемонстрировать уровень владения языком вне учебной среды; формирование позитивного отношения к России как стране с богатой историей и культурой.

Конкурс вызвал широкий международный интерес, собрав работы участников из разных стран, продемонстрировавших высокий уровень языковой подготовки и искреннюю заинтересованность в теме. Победителями и призёрами стали молодые авторы, представившие эссе на английском языке, в которых они отразили своё понимание и отношение к событиям Великой Отечественной войны, подвигу советского народа и историческому наследию.

Жюри отметило как глубину содержания, так и художественное оформление работ.

Победители были определены в двух категориях.

Эссе на английском языке для изучающих английский язык как иностранный.

Parri Mittal (Индия) — 1 место. В своей работе участница продемонстрировала глубокое понимание исторического контекста и выразительный литературный стиль.

Abdurazzaqova Mashhura (Узбекистан) — 2 место. Эссе отличалось искренностью и проникновенностью в описании героизма народа.

Lê Quý Toàn (Вьетнам) — 2 место. Участник сумел отразить ценность памяти и уважения к истории в международном контексте.

Сиваков Илья (Россия, МОУ СШ №17, г. Волжский) — 3 место. Работа отличалась исторической точностью и эмоциональной глубиной.

Хвостова Анастасия (Россия, МОУ Гимназия №5, г. Волгоград) — 3 место. Эссе участницы выразительно передавало личное отношение к теме войны и памяти.

Эссе на русском языке для изучающих русский язык как иностранный.

Петросян Мане (Республика Армения, основная школа, г. Мецамор)— 1 место.

Шагане Мкртчян (Республика Армения, лицей им. Саши Галстяна, г. Мецамор)— 2 место.

Петросян Мане и Шагане Мкртчян, изучающие русский как иностранный язык, поразили жюри своим уровнем владения русским языком и бережным отношением к теме. Их работы были образцом искреннего интереса к истории России и уважения к культуре нашей страны.

Проведение конкурса «Эхо истории» стало значимым шагом в деле международного диалога через призму исторической памяти. Он объединил молодежь из разных стран на основе уважения к подвигу советского народа в годы войны и способствовал развитию навыков творческого самовыражения на иностранных языках.

Организаторы выражают благодарность всем участникам за проявленный интерес, талант и стремление к сохранению исторической правды. Конкурс стал не только образовательным событием, но и важной культурной инициативой, способствующей укреплению связей между странами и народами.

International Creative Contest "Echo of History" Brought Together Young People from Different Countries in Honor of the 80th Anniversary of Victory

The Volzhskiy branch of Volgograd State University hosted the International Creative Contest "Echo of History," dedicated to the 80th anniversary of Victory in the Great Patriotic War. This event became an important cultural and educational initiative aimed at fostering interest in learning Russian and English, strengthening intercultural dialogue, and promoting respect for historical heritage.

The goal of the contest was to spark interest in learning both Russian and English, as well as to bolster intercultural dialogue through creative expression. Participants shared their reflections on the heroism of the people, the significance of Victory, and its impact on the modern world, expressing their thoughts in essays in both languages.

The main objectives of the contest were: to promote an interest in foreign languages; to support creative writing; to disseminate knowledge about Russian culture; to provide participants with an opportunity to demonstrate their language proficiency outside the classroom; and to foster a positive attitude toward Russia as a country with a rich history and culture.

The competition garnered wide international interest, drawing submissions from participants across different countries, whose works displayed a high level of linguistic proficiency and a sincere engagement with the subject. The winners and prize-winners were young authors who presented essays in English that reflected their understanding and perspective on the events of the Great Patriotic War, the heroic feat of the Soviet people, and the historical legacy.

The jury praised both the depth of the content and the artistic presentation of the works.

The winners were determined in two categories:

Essays in English for learners of English as a foreign language:

  • Parri Mittal (India) — 1st place. In her work, the participant demonstrated a deep understanding of the historical context and an expressive literary style.
  • Abdurazzaqova Mashhura (Uzbekistan) — 2nd place. The essay was marked by sincerity and poignancy in describing the heroism of the people.
  • Lê Quý Toàn (Vietnam) — 2nd place. The participant managed to reflect the value of memory and respect for history in an international context.
  • Sivakov Ilya (Russia, School No. 17, Volzhsky) — 3rd place. His work was distinguished by historical accuracy and emotional depth.
  • Khvostova Anastasia (Russia, Gymnasium No. 5, Volgograd) — 3rd place. The participant’s essay vividly conveyed her personal perspective on the themes of war and remembrance.

Essays in Russian for learners of Russian as a foreign language:

  • Petrosyan Mane (Republic of Armenia, primary school, Mecamor) — 1st place.
  • Shaghane Mkrtchyan (Republic of Armenia, Sasha Galstyan Lyceum, Mecamor) — 2nd place.

Petrosyan Mane and Shaghane Mkrtchyan, both studying Russian as a foreign language, impressed the jury with their command of the Russian language and their respectful approach to the subject. Their works were an example of genuine interest in the history of Russia and respect for the country’s culture.

The “Echo of History” contest became a significant step in furthering international dialogue through the lens of historical memory. It united young people from different countries on the basis of respect for the heroic feat of the Soviet people during the war and contributed to the development of creative self-expression skills in foreign languages.

The organizers express their gratitude to all participants for demonstrating interest, talent, and a commitment to preserving historical truth.



Возврат к списку

Июнь 2025

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6