Войти

ВФ ВолГУ  - хорошее начало!

Приемная комиссия
Тел.:  (8443) 51-53-01
E-mail: priem@vgi.volsu.ru
Приемная комиссия Вконтакте

Центр непрерывного образования

С нами учиться интересно и легко!
т. (8443) 56-26-43
Найти преподавателя:
По алфавиту: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
По подразделению:

Рева Анастасия Сергеевна

Рева Анастасия Сергеевна
Должность: Доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Общий стаж (лет): 24
Стаж по специальности (лет): 22
Контакты:
Email: reva121@vgi.volsu.ru
Образование:
Уровень образованияКвалификацияСпециальностьДата получения
ВысшееФилолог, преодаватель английского и немецкого языков, переводчикФилология1998
График приема:Четверг: 10.00 - 13.40
Достижения:

Рева Анастасия Сергеевна окончила Волгоградский государственный университет в 1998 г., факультет романо-германской филологии с присуждением квалификации «Филолог. Преподаватель английского и немецкого языков. Переводчик».

В январе 2006г. Рева успешно защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Проектирование содержания системных знаний о языке у младших школьников».

Рева А.С. работала в должности доцента кафедры лингвистики Волжского гуманитарного института (филиала) ГОУ ВПО «Волгоградского государственного университета» с 2010 г, с 2007 г. по 2010 г. работала в должности доцента кафедры романо – германской филологии. В настоящее время является доцентом кафедры экономики и социально-гуманитарных дисциплин.

Рева А.С. активно участвует в научно-исследовательской работе по тематике кафедры.

В мае 2012 года кафедра лингвистики получила грант международной ассоциации International Reading Association (IRA), руководителем которого являлась Анастасия Сергеевна. Данная организация располагается в США и занимается вопросами развития интереса к чтению у детей и взрослых. Полученный грант предполагал развитие сотрудничества «школа – вуз», и включал в себя целый ряд направлений деятельности. В реализации проекта приняли участие студенты ВГИ ВолГУ, Волонтерский центр, ученые вуза, библиотекари школ города, а также учащиеся и администрация МБОУ СОШ № 31.

Учеными вуза была разработана программа повышения квалификации библиотекарей школ, которая рассказывала об использовании компьютерных технологий в библиотечном деле, об инновационных направлениях в работе школьных библиотек, а также о привлечении школьников к чтению с помощью информационных технологий. Каждый из участников создал свой практический библиотечный проект и реализовал его на практике. Рева А. С. является организатором международного проекта «Наше наследие».

В 2015 г. Ревой А.С. была получена стипендия International House Global Reach Scholarship (Великобритания), на посещение ежегодной конференции преподавателей иностранных языков IATEFL (г. Манчестер)

В 2016 г. Рева А.С. победила в конкурсе "Teachers at the heart competition" Macmillan Education (Великобритания), наградой была стипендия на прохождение двухнедельной стажировки в Институте Языкового Образования NILE (Norwich Institute of Language Education)

Всего А. С. Рева опубликовано 37 работ из них: 31 - научная работа (5 - в ведущих зарубежных изданиях, 1 – в изданиях, рекомендуемых ВАК), 6 учебно-методических пособий, 2 статьи в зарубежных журналах “The Teacher”, “Teaching English Professionally”.

Тематика научно-исследовательской деятельности по направлению (профилю) подготовки:

Основные научные интересы лежат в области методики преподавания иностранного языка, лингводидактики, дистанционного обучения.

Дисциплины:
Мероприятия по повышению квалификации:
Дата началаДата окончанияТипНаименованиеОрганизаторУдостоверениеИКТ
2012-08-302012-12-24Дистанционные образовательные технологии в вузеПрименение дистанционных образовательных технологий в учебном процессеВолгоградский государственный университет Нет
2018-12-102018-12-10Повышение квалификацииОрганизация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации высшего образованияФГАОУ ВО Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского Нет
2019-01-112019-01-11Повышение квалификацииОбучение навыкам оказания первой помощиВолжский филиал Волгоградского государственного университета Нет
2019-01-142019-01-31Повышение квалификацииИспользование электронного обучения в преподавании иностранных языков»Волжский филиал Волгоградского государственного университета Нет
2018-02-192018-02-28Повышение квалификацииРазработка и реализация рабочих программ, модулей, дисциплин в соответствии с требованием ФГОСФГАОУ ВПО ВолГУ Нет
2019-12-092019-12-20Повышение квалификацииИнформационные и коммуникационные технологии в образованииФГБОУ ВПО ВолГУ Да
2020-12-092020-12-26Повышение квалификацииIT-технологии в цифровой образовательной средеФГАОУ ВПО ВолГУ Да
2022-03-142022-03-30Повышение квалификацииИспользование электронного обучения в преподавании иностранных языковВФ ФГАОУ ВО ВолГУ Нет
2021-11-300001-01-01Повышение квалификацииВзаимодействие куратора практики с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных образовательных технологийГуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Нет
2020-12-092020-12-26Повышение квалификацииIT-технологии в информационной образовательной средеВФ ФГАОУ ВО ВолГУ Да
2022-03-142022-03-30Повышение квалификацииИспользование электронного обучения в преподавании иностранных языковВФ ФГАОУ ВО ВолГУ Нет
2021-12-012021-12-15Повышение квалификацииАктуальные вопросы противодействия коррупции в сфере образованияВФ ФГАОУ ВО ВолГУ Нет
Публикации:
#ТипНаименование
1 Статья Использование графических органайзеров как стратегии чтения на иностранном языке в вузе
2 Статья Использование графических органайзеров на уроках чтения в начальной школе
3 Статья Пандемия в медийном дискурсе (анализ интернет-публикаций)
4 Статья Развитие цифрового повествования и его применение в системе обучения иностранным языкам // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (март, 2021 г.). Выпуск 2. - Пинск : ПолесГУ, 2021. - С. 800-804. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45475977&pff=1 -????
5 Статья Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 33-36.
6 Статья Организации учебного сотрудничества в рамках дистанционного курса по иностранному языку // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сборник трудов двадцать шестой международной научно-практической конференции, (23 декабря 2019 г., Белгород). Педагогические науки - Белгород : Издательство ООО "ГиК", 2019. - С. 159-163. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42543258_90451180.pdf
7 Статья Использование виртуальных миров при обучении иностранным языкам в вузе // Особенности интеграции гуманитарных и технических знаний : сборник докладов Всероссийской научной конференции (с международным участием), г. Москва, 27-28 сентября 2018 г. / Нац. исслед. Московский гос. строит. ун-т. - Москва : Изд-во МИСИ - МГСУ, 2018. - С. 257-260. -включен в РИНЦ
8 Статья Developing life skills in primary education // Вопросы методики обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации в современном образовании : сборник научных трудов / науч. ред. О. Е. Шульц ; ВГИ (филиал) ВолГУ. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2017. - С. 27-31. -включен в РИНЦ
9 Статья Going global // English Teaching professional. - 2017. - Issue 109 (March). - Р. 22-25.
10 Статья Iatefl 2015 highlights//Инновационные подходы в теории и практике обучения иностранным языкам : сборник научных трудов / ВолГУ, ВГИ (филиал) ВолГУ ; под ред. О. Е. Шульц. - Волгоград : Изд-во ВолГУ , 2016. - С. 34-37.
11 Статья IH Trust Global Reach Scholarship: IATEFL 2015 Experiences // IH Journal of education and development. - 2016. - Issue 39: March. - С. 57-58.
12 Статья Психологические особенности обучения иностранным языкам при помощи виртуальных сообществ // Инновационные подходы в теории и практике обучения иностранным языкам : сборник научных трудов / ВолГУ, ВГИ (филиал) ВолГУ ; под ред. О. Е. Шульц. - Волгоград : Изд-во ВолГУ , 2016. - С. 125-129.
13 Статья International Collaboration
14 Статья Организация интегрированного обучения с использованием интернет - технологий -
15 Статья Интеграция как средство развития универсальных учебных действий в начальной школе
16 Статья Этапы организации учебного сотрудничества в сети: теория и практика
17 Учебное пособие Fun with phonics
18 Статья Having fun with reading rules
19 Статья Использование электронной системы Moodle при обучении иностранным языкам
20 Статья Использование электронной системы moodle при организации учебного сотрудничества в обучении иностранным языкам
21 Статья Cross cultural education : theory and practice
22 Статья Дополнительное образование по английскому языку: теория и практика
23 Учебно-методическое пособие Методическая разработка по развитию навыков устной речи и аудирования (на материале аутентичного мультипликационного фильма "Шрек")
24 Статья Проектная деятельность как средство формирования системных знаний о языке у младших школьников
25 Статья Использование портфолио как один из факторов создания психологически безопасной среды в школе
26 Статья О необходимости включения доступных методологических знаний как компонента содержания системных знаний о языке у младших школьников
27 Статья О необходимости включения доступных методологических знаний как компонента содержания системных знаний о языке у младших школьников
28 Статья Оценка социальных умений учащихся в иноязычном учебном взаимодействии
29 Учебно-методическое пособие Two Tenses in Contrast : Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка для студентов 1 курса спец. " Регионоведение"
30 Статья К вопросу о формировании системных знаний о языке у младших школьников
31 Статья Содержание компонентов системных знаний о языке: теория и практика
32 Статья К вопросу о критериях сформированности системных знаний о языке у учащихся младшей школы
33 Статья Методика проектирования содержания обучения иностранным языкам как фактор формирования системных знаний о языке у младших школьников
34 Статья Методические рекомендации по проектированию содержания обучения иностранным языкам в начальной школе как фактора формирования системных знаний о языке
35 Учебник Практика проектирования иноязычных курсов: методический практикум для студентов спец. "Англ. яз." филологич. фактов и фактов иностр. яз. вузов
36 Статья How to start Teaching Young Learners Reading in English effectively
37 Статья Теоретические аспекты отбора содержания учебного материала в процессе иноязычного образования
38 Статья Some notes about classroom ,atmoshere,