Войти
Снами учиться интересно и легко!
т. (8443) 56-26-43

ВФ ВолГУ - хорошее начало!
т. (8443) 51-53-01

Правовые кафедры 

Проводимое научным коллективом юридического факультета на базе двух кафедр (ТиИПиГ и КиАП) ВГИ (филиала) ВолГУ под руководством 
к.ю.н., доц. Орешкиной И.Б. грантовое исследование, поддержанное Российским гуманитарным научным фондом, рассматривающее, на примере Волгоградской области, актуальные проблемы реализации правил дорожного движения в РФ направлено прежде всего на анализ девиантного поведения граждан страны при использование технических средств передвижения.

Данная проблема выделена в качестве предмета исследования в как следствие отсутствия положительных в стране изменения степени социальной угрозы безопасности участников дорожного движения, при этом можно сделать вывод о том что, законодательство, как введенное 23 октября 1993 года Правительством Российской Федерации в стране правилах дорожного движения, так и сформированное значительно позже, не смотря на свою значимость, не смогли справиться с высокой степенью социальной опасности формируемой при использовании транспортных средств, как гражданами страны так и должностными лицами, в нашем государстве. Нарушения норм безопасности на дорогах по стране помимо большого числа самих правонарушений влекут значительное количество пострадавших лиц, так за 2011 г. в результате нарушения введенных правил дорожного движения в стране погибло более 300000 человек, что сопоставимо с размерами ряда городов. Увеличение юридической ответственности, не приводит к положительным результатам и наша научная группа планирует изучения иных методов устранение правонарушений на дороге, с определением интересов как должностных лиц так и самих правоприменителей.

Отмеченные проблемы рассматриваются как в Российских научных трудах, к примеру Халиуллиной Л.И. (2008 г. Санкт- Петербург - изучения контроля как социального института дорожного движения) и Пидручной С.Н. (2009 г. Москва - культура безопасности на дорогах у детей дошкольного возраста), так и в международных исследованиях, так начиная с 1896 года с момента подписания Постановления "О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах" который закреплял основные правила движения автомобилей и правила технического характера. В целях устранения таких недостатков были созданы как правительственные организации: Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ), Межправительственная комиссия TRACECA (Transport Corridor Europe-Caucasus-Asia), так и ряд неправительственных: Европейская федерация жертв дорожно-транспортных происшествий, Международный союз автомобильного транспорта, объединение "Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения", Международная ассоциация обучения вождению, Международная федерация пешеходов и множество других. При этом следует отметить высокий уровень научного интереса к данной теме как международном сообществе John A Cracknell (Европа), Jesse White (США).

Реализуемое научным коллективом исследование предполагает изучение недостатков именно социального взаимодействия властных представителей с участниками дорожного движения, что является новаторским для научной мысли нашего государства.

В процессе выполнения отмеченного выше исследования авторский коллектив и предлагает провести анонимное анкетирование по проблемам реализации правил дорожного движения в г. Волжском и Волгоградской области.

Анкета-опрос 
сотрудника ГИБДД
Анкета-опрос участника дорожного движения  Анкета-опрос водителей автотранспортных средств 
 Анкета-опрос несовершеннолетних участников дорожного движения

рис 1.jpg

рис 2.jpg

рис 3.jpg

рис 4.jpg

скачать анкету для заполнения

скачать анкету для заполнения

скачать анкету для заполнения

скачать анкету для  
заполнения



Заполненные анкеты Вы можете направлять на данный почтовый адрес или пройти анкетирование онлайн:  

online анкетирование

online анкетирование

online анкетирование

online анкетирование

результаты

результаты

результаты

результаты